Турецкая авиакомпания стала обладателем престижной премии за высокие достижения в сфере организации обслуживания для своих пассажиров.
Присуждение награды еще раз подтвердило флагманскую позицию Turkish Airlines в области создания комфортных условий для полета. Перевозчик уже имеет в своей копилке несколько наград, врученных за непревзойденное качество сервиса и питания на борту, а также организацию работы бизнес-залов.
Как рассказал председатель совета директоров авиакомпании М. Илькер Айджи, Turkish Airlines постоянно стремится обеспечить наилучшие впечатления от полета каждому пассажиру. Лидерство в номинации «Пятизвездочная глобальная авиакомпания» стало знаковой оценкой проведенной работы, которая позволит сделать важный шаг в развитии бренда. «Главное наше отличие от других перевозчиков – умение реализовывать великие идеи, делая каждый полет незабываемым. Так нам удалось затронуть сердца путешественников, что сыграло важную роль в получении награды».
Напомним, рейтинг APEX стал первой программой в сфере гражданских воздушных перевозок, формируемой только на основе мнений авиапассажиров. В процессе составления рейтинга аккумулируются отзывы пассажиров, на основе анализа которых выстраивается иерархия перевозчиков.