Авиакомпания S7 оштрафована на 200 тыс. рублей за непредоставление гостиницы во время задержки рейса и несвоевременное рассмотрение претензий пассажиров. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре в понедельник.
«Установлено, что 3 октября 2021 года в аэропорту города Барнаула из-за некорректной работы систем воздушного судна допущена задержка рейса АО «Авиакомпания «Сибирь», выполнявшего регулярный полет по маршруту Барнаул — Новосибирск. При этом вопреки требованиям законодательства 28 гражданам не оказаны услуги по их размещению в гостинице», — говорится в сообщении.
Кроме этого инцидента, перевозчик, по данным прокуратуры, в 2021 году неоднократно затягивал рассмотрение претензий пассажиров. Из-за чего в отношении авиакомпании прокуратурой возбуждены семь дел об административных правонарушениях по ст. 14.4 КоАП РФ («Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством требований»). По результатам рассмотрения дел, в том числе дела, возбужденного после задержки рейса Новосибирск — Барнаул, авиакомпания оштрафована на общую сумму 200 тыс. рублей.
«Кроме того, Новосибирским транспортным прокурором организована проверка деятельности АО «Авиакомпания «Сибирь» в части предоставления дополнительных услуг пассажирам в связи с задержкой 39 рейсов и отменой 8 рейсов из международного аэропорта Краснодара по причине неблагоприятных метеоусловий в период 23 по 24 января 2022 года», — добавили в ведомстве.
S7 Airlines («Сибирь») — крупнейшая авиакомпания в России, базирующаяся в Новосибирске и Москве (Домодедово). Совершает регулярные рейсы внутри России, международные рейсы и чартерные перевозки.