Сейчас на рынке очень много авиакомпаний, поэтому можно летать с комфортом. Но некоторые работают настолько плохо, что пассажиры зареклись больше никогда с ними не летать. Мы почитали разные сайты и собрали отзывы, чем недовольны клиенты
Сначала «Победа» позиционировала себя как бюджетная авиакомпания. Но со временем цены взлетели, и появилось множество доплат. За превышение нормы по размерам багажа даже на 1 см приходится доплачивать чуть ли не столько же, сколько стоят билеты. Авиакомпания берет деньги за онлайн-бронирование мест в самолете, при том, что некоторых пассажиров так и не сажают на зарезервированные места.
Несмотря на королевское название, сервис здесь далеко не такой шикарный. Пассажиров не кормят бесплатно даже на дальних рейсах. У компании нет договоров с аэропортами для пассажиров бизнес-класса, поэтому VIP-зоны для них недоступны. Интернет-пользователи рассказывают, что при длительной задержке (от 10 часов) авиакомпания не размещает клиентов в отеле, хотя обязана это делать.
Пассажиры жалуются на то, что компания задерживает рейсы. Нередко если это перелеты с пересадкой успеть на второй рейс невозможно. Если вы потеряете багаж, связаться с авиакомпанией будет очень сложно. Случалось, что пассажиры заранее заказывали и оплачивали еду, а потом стюардессы их забывали.
Аэрофлот считается главной российской авиакомпанией, но в последнее время в ее сторону много негатива, особенно после истории с толстым котом, которого не хотели пускать на рейс из-за лишнего веса. Еще сотрудники никак не могут разобраться в Шереметьево — несколько пассажиров опоздали на рейс из-за того, что сотрудники их направляли из одного терминала в другой.
Пассажиры жалуются, что об изменении времени вылета можно узнать только в Интернете — авиакомпания не оповещает клиентов. В самолетах неприятно летать — неубранный мусор, неприятные запахи, сломанные столики. Некоторые комментаторы рассказывали, что платили за полет в бизнес-классе, но при смене самолета им выдавали места в экономе.