Низкобюджетная авиакомпания «Победа» направила повторное обращение в Минтранс с просьбой исключить из Федеральных авиационных правил (ФАП-82) обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации клиентов в аэропорту после решения суда, запретившего взимание платы за регистрацию в зарубежных аэропортах. Суд подтвердил обязанность авиакомпаний включать в тариф расходы на регистрацию даже в аэропортах в соответствии с действующими ФАП-82. Сейчас более 90% клиентов авиакомпании, вылетающих в Россию из зарубежных аэропортов, самостоятельно регистрируются онлайн и не оплачивают услугу регистрации в аэропорту. Включение стоимости услуги в тариф приведет к повышению цен на авиабилеты для всех клиентов. Авиакомпания «Победа» считает, что ее клиенты не должны платить за те услуги, которыми не пользуются.
Во всём мире лоукостеры взимают с клиентов плату за оказание услуг по регистрации в аэропортах. Эта мера позволяет стимулировать клиентов регистрироваться самостоятельно онлайн и снижать расходы авиакомпании на аэропортовые услуги, сообщает пресс-служба авиакомпании.
В 2018 году из-за аномального роста цен на авиатопливо расходы «Победы» выросли более чем на 30%. Чтобы не увеличивать цены авиабилетов, компания нашла решение в сокращении расходов на аэропортовое обслуживание и предложила клиентам регистрироваться самостоятельно онлайн. Сейчас более 90% клиентов «Победы» проходят онлайн-регистрацию и не оплачивают услугу регистрации агентом в аэропорту.
Победа – единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту “Внуково” и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании Аэрофлот.
По итогам 2019 года «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Темп роста объемов перевозок в 2018 году (+56,8%) позволил «Победе» поставить абсолютный мировой рекорд, по данным авторитетного британского издания Airline Business — ведущего международного отраслевого ресурса.