Российская авиакомпания «Аэрофлот» расширила перечень услуг, доступных пассажирам в мобильном приложении. Теперь, помимо возможности оформления полетной страховки и заказа дополнительных блюд, пассажиры смогут оформить медицинскую страховку, заказать билет на аэроэкспресс и взять в прокат автомобиль.
Услуга по медстрахованию клиентам предоставляется компанией «АльфаСтрахование». Оформить полис можно при приобретении билета либо добавить в уже оформленное бронирование. Став владельцем страхового полиса, пассажир получает полный пакет медицинских услуг, включающий транспортные затраты на доставку в лечебные учреждения в стране пребывания, а также оплату доставки на родину в форс-мажорных обстоятельствах, связанных с ухудшением состояния здоровья.
Аналогично осуществляется и приобретение билета на аэроэкспресс. Предварительно оформив услугу, пассажир может сразу по прибытии в пункт назначения воспользоваться аэроэкспрессом, минуя очередь за билетом.
Услуга по прокату автомобиля тоже оформляется в момент бронирования билета либо добавляется в существующее бронирование. Сервис обеспечивается глобальным прокатным агентством Europcar, предоставляющим соответствующие услуги в 130-ти странах мира.
Заказ дополнительного меню – опционная платная услуга в дополнение к стандартному рациону бортового питания. Услуга доступна путешественникам экономического класса, совершающим полеты из международного аэропорта Шереметьево по наиболее протяженным маршрутам.