Авиакомпания Singapore Airlines стала обладателем премии, учрежденной изданием Buying Business Travel в номинации «Самая клиентоориентированная авиакомпания в корпоративном сегменте» России и стран СНГ. Торжественное вручение наград победителям прошло 3 декабря в Москве.
Одна из самых авторитетных премий в сфере туристического бизнеса – BBT Awards – была учреждена более двух десятилетий назад. Ею награждаются туристические операторы и частные предприниматели, достигшие наивысших показателей в сегменте делового и корпоративного туризма.
Номинанты премии выбираются в ходе онлайн голосования, а победителей определяет профессиональное жюри в составе экспертов туриндустрии. «Сингапурские авиалинии» на протяжении семи десятилетий удерживают лидирующие позиции на рынке мировых пассажирских авиаперевозок. Деятельность компании неоднократно была отмечена престижными международными наградами.
В настоящее время авиакомпания продвигает две программы лояльности в сфере корпоративных перевозок. Первая из них направлена на крупные компании и корпорации, а вторая позиционируется на средний и малый бизнес. Реализация данных программ позволяет клиентам авиакомпании получать значительные преференции благодаря спецтарифам и бонусным милям.
Глава подразделения «Сингапурских авиалиний» в РФ Бирэн По поблагодарил учредителей премии и жюри за высокую награду, отметив, что авиаперевозчик будет и впредь совершенствовать сервис в стремлении постоянно превосходить ожидания клиентов.