Исключительная ситуация произошла в Пекинском международном аэропорту. Польским пассажирам пришлось купить деталь для самолета, чтобы он смог вылететь домой.
Пассажиры рейса Пекин – Варшава, который выполняла польская авиакомпания LOT, вынуждены были ждать 10 часов вылета в Польшу.
Позже выяснилось, что в самолете обнаружили неисправность – не работал гидронасос в одном из двигателей. Представители авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой собрать деньги, которых не хватало для оплаты за механизм.
Как впоследствии объяснил авиаперевозчик, в китайской обслуживающей компании от них требовали оплату только наличными. Экипаж всей суммы не имел. Поэтому пассажиры собрали более 1 350 злотых (около 360 долларов).
Уже в Варшаве четырем пассажирам, которые дали собственные деньги, вернули одолженное. А еще отблагодарили подарками – билетами на обратный рейс с открытой датой.
“Знаю, что вы столкнулись сегодня с нетипичной ситуацией, за которую хотел бы очень сильно извиниться. Можете верить или нет, но работник компании в Пекине отказался принимать любую другую форму расчета, кроме наличности. Из-за чего и возникло все это недоразумение”, – ответил представитель авиакомпании LOT Мачей Вильк.