Национальный перевозчик ОАЭ расширяет возможности сервиса «Персональный шофер», предоставляемого на территории государства. Это случилось благодаря применению технологии, разработанной вместе с партнером Vxceed Technologies. Отныне пассажирам можно самостоятельно оформлять заказ и вносить в него изменения после перехода на официальный ресурс с помощью мобильного устройства, минуя выход на контактный центр или турагентство.
Выполнить оформление заказа поездки и подтвердить ее можно, как минимум за 12 часов до отправления. Пассажиры вправе скорректировать заказ или вовсе его отменить, что обеспечивает максимально удобное планирование переезда. Усовершенствованный сервис, позволяющий передвигаться на автомобилях премиум-класса, гарантирует подачу машины точно в нужное время. По окончании поездки путешественники могут опубликовать отзыв, который поможет и дальше совершенствовать качество услуги.
О подтверждении заказа клиенты смогут узнать посредством e-mail или текстового сообщения. При необходимости допускается выход на связь с шофером перед поездкой. Услуга доступна для клиентов авиакомпании на протяжении всего маршрута: от дома до прилета в место назначения. В будущем предполагается возможность использования призовых миль авиапутешественников любого класса для оформления индивидуального трансфера в ОАЭ.