По мнению руководителя ведомства А. Нерадько, шансы авиакомпании встать на крыло невелики, и напрямую зависят от кардинальной смены приоритетов в управлении.
Он напомнил, что перевозчик лишился сертификата эксплуатанта в последний день мая. За день до этого была представлена новая заявка, в которой фигурирует тот же авиапарк и управленцы. При этом существовала предварительная договоренность с акционером по поводу использования в операционной деятельности новых авиалайнеров.
А. Нерадько подчеркнул, что Росавиация имеет большой интерес к развитию региональных авиаперевозок и появлению в этом сегменте новых авиакомпаний. Однако появляться на рынке с прошлыми изъянами в обеспечении безопасности, которые совсем не исправлены, несерьезно, подчеркнул глава ведомства.
Официального ответа «Саратовские авиалинии» пока не получили – заявка еще рассматривается. Но комментарии руководства Росавиации оставляют немного шансов на принятие положительного решения. Если все так и случится, нехватка провозных емкостей в сфере туриндустрии еще заметнее увеличится. Преодолеть дефицит можно за счет привлечения зарубежных авиаперевозчиков или выполнения чартерных авиарейсов по заявкам туроператоров.