Изучение качества питания в воздухе провел сервис путешествий OneTwoTrip. В нем приняли участие свыше 15 тыс. пассажиров эконом-класса, которые пользовались регулярными рейсами отечественных авиаперевозчиков в текущем году. Все они производили оценку по пятибалльной шкале.
Вне конкуренции оказался «Аэрофлот» со средней оценкой 4,4 (в ней учитываются баллы, выставленный «России» и «Авроре» при полетах под кодом SU). Следом за ним в рейтинге разместились S7 и Red Wings – 4,1 и 4 балла соответственно. Этот показатель находится на уровне ведущих авиаперевозчиков планеты.
Несмотря на довольно высокие результаты победителей, общее мнение путешественников оказалось скорее отрицательным. Средний балл по всем авиакомпаниям получился 3,5. Четверть респондентов ограничились оценкой всего 1 балл.
По словам главы авианаправления OneTwoTrip Л. Рябашан, многие российские перевозчики в погоне за снижением издержек за последние несколько лет значительно уменьшили траты на организацию бортового питания. Однако их клиенты уделяют этому виду сервиса больше внимание. Приведенные оценки показывают, что некоторым компаниям удается поддерживать высокую марку даже без горячего питания. Путешественники обращают внимание на каждую деталь и делают соответствующие выводы – подали им сливки или концентрат, красивую брендированную упаковку или однообразный пластиковый контейнер.