Amadeus вместе с Qantas закончили реализацию крупного проекта, который направлен на совершенствование цифровых решений, используемых при онлайн бронировании. Это позволит предлагать пассажирам удобный персонифицированный сервис.
Для решения поставленных задач в систему были внедрены передовые технологии Amadeus. Завершение проекта произошло после того, как Qantas продолжила партнерское взаимодействие с «Амадеус» по системе обслуживания авиапутешественников PSS.
Как рассказал исполнительный вице-президент Amadeus С. Тетаз, в процессе бронирования авиабилетов для путешествия люди переходят на страницы 38 сайтов. В связи с этим перевозчики заинтересованы предоставить своим клиентам понятную в пользовании платформу, способную привлечь на сайт новых посетителей. «Мы испытываем радость по поводу сотрудничества с Qantas и намерены дальше помогать авиакомпании искать более совершенные способы обслуживания пассажиров. В этом поможет опора на инновационные решения», – подчеркнул С. Тетаз.