Согласно итогам ежегодного исследования консалтингового бюро Brand Finance, российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» второй раз подряд был признан наиболее узнаваемым брендом на рынке коммерческих авиаперевозок.
Примечательно, что авиакомпания не только сохранила лидирующую позицию среди авиационных брендов, но и вошла в топ самых известных российских корпораций. Методика Brand Finance по определению влиятельности бренда учитывает совокупность факторов, в числе которых корпоративная репутация, уровень лояльности клиентов и сотрудников, эффективность маркетинга. С учетом вышеперечисленных факторов бренд «Аэрофлот» в текущем году набрал 87 баллов, что соответствует высшему индексу рейтинга ААА. Отметим, что «Аэрофлот» сумел обойти ряд крупнейших глобальных авиаперевозчиков, в числе которых и лидер многочисленных рейтингов Singapore Airlines.
Комментируя значимое для авиакомпании событие, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев отметил, что стабильные позиции в рейтинге Brand Finance стали результатом оптимальной стратегии развития авиаперевозчика, планомерного выполнения комплексной программы по укреплению позиций на внутреннем и глобальном рынке авиационных перевозок.
В свою очередь глава Brand Finance Дэвид Хэй подчеркнул, что российская авиакомпания вкладывает значительные средства в регулярное обновление своего молодого авиапарка, предлагает клиентам услуги отличного качества и вызывает повышенные ожидания. Все это, вкупе с эффективной маркетинговой политикой, позволяет компании повышать ценность и узнаваемость бренда.