Крупный перевозчик Японии ANA Wings намерен представить свою платежную систему, которая станет идентичной Aliplay, используемой площадкой Alibaba.
Как рассказал глава авиакомпании С. Катанодзака, чтобы быть во всеоружии в цифровом веке, необходимо заниматься развитием новых сегментов бизнеса. В случае наступления кризисной ситуации в воздушных перевозках непрофильные направления смогут поддержать бизнес. Внедрение системы цифровых платежей станет частью стратегии ANA по расширению цифровых услуг. Перевозчик намерен адресовать своим клиентам (31 млн человек) большой пакет цифровых сервисов в сфере медицины, недвижимости и страхования.
К 2022 году примерно 1/5 совокупной выручки авиаперевозчика может приходиться на непрофильные направления. Хотя планируемая система не будет иметь такого масштаба как Aliplay, разработка подобного механизма позволит увеличить спектр финансовых сервисов. К ним относится перевод накопленных миль в электронные деньги и эмиссия кредитных карт с учетом полученных миль.
Напомним, японский рынок цифровых платежей продолжает набирать обороты и через 5 лет может достичь значений в $1 трлн.