Кроме главной награды, национальный перевозчик Сингапура удостоился победы в семи отдельных категориях.
Лучшие авиакомпании мира выбираются на основании мнений пассажиров со всей планеты по критериям качества сервиса и степени удовлетворенности клиентов. Предложенные оценки обрабатываются специальным алгоритмом, учитывающем качественные и количественные показатели.
Как рассказал СЕО авиаперевозчика Го Чун Понг, получение авторитетной награды стало для Singapore Airlines огромной честью. Она подтверждает значимость проведенной работы и большой вклад всего персонала в повышение конкурентоспособности на мировом рынке.
Бизнес-модель авиакомпании основана на трех ключевых принципах – высочайшие стандарты обслуживания, плодотворное взаимодействие между подразделениями и передовые показатели качества обслуживания. На развитие этих направлений постоянно направляются немалые капиталовложения, способствующие тому, что многие наземные и бортовые услуги превосходят ожидания путешественников.