В минувшую среду в узловых хабах, расположенных в Мюнхене и Франкфурте, немецкая авиакомпания продемонстрировала своим сотрудникам и пассажирам усовершенствованный имидж. Наиболее значимые изменения коснулись лайнеров Lufthansa, которые обрели новую ливрею.
Модернизированный дизайн оказался предметом широкого обсуждения в соцсетях, при этом большинство пользователей поддержали произошедшие изменения. Некоторые люди признавались, что им не достает привычных желтых оттенков. Но этот цвет не перестанет ассоциироваться с Lufthansa, просто он станет применяться для решения конкретных задач, например, для выделения важных сведений.
Как отметил руководитель компании-перевозчика К. Шпор, обновленный имидж позволит подчеркнуть прогрессивность Lufthansa. На протяжении многих лет символом авиакомпании был и остается журавль, олицетворяющий высочайшее качество обслуживания, надежность, профессиональное отношение к делу и стремление к инновациям. Сегодня клиентам перевозчика доступно множество наземных и бортовых сервисов, способных максимально удовлетворить запросы каждого пассажира.
Расширение использования технологий цифровизации, а также появление новых требований пассажиров позволили руководству Lufthansa начать изменение имиджа лайнеров прямо сейчас, чтобы рассчитывать на успех в дальнейшем. Фирменный дизайн прибрел более современный облик, отражающий черты времени цифровых решений.