S7 Airlines стал первым отечественным перевозчиком, который предоставил возможность своим клиентам воспользоваться бонусными милями для оплаты пакета дополнительных услуг. Авиакомпания непрерывно улучшает программу лояльности, разрабатывая все более привлекательные условия для клиентов.
Как рассказала директор по развитию S7 Priority Н. Николаева, расширение возможности оплаты услуг позволит продемонстрировать клиентам все достоинства программы лояльности. Отныне, если пассажиру не хватает необходимого числа бонусов для приобретения премиального билета, он сможет использовать свои накопления для покупки дополнительных услуг, создавая себе максимально комфортные условия. «Это делает выгодным присутствие в S7 Priority даже тех путешественников, у кого накопилась всего 1 тыс. миль», – отметила Н. Николаева.
Использовать мили можно в процессе регистрации для оплаты транспортировки сверхнормативного чемодана или при выборе желаемого места на борту. Для получения услуги нужно иметь достаточное количество бонусов, которые получены минимум за один полет на лайнерах S7 в нынешнем или прошлом году. Списание миль происходит сразу в процессе оформления услуги.