Объект был специально запущен для клиентов национального перевозчика и еще нескольких авиакомпаний, участвующих в альянсе SkyTeam.
Появление нового терминала позволит увеличить пассажиропоток, реализуя возможности Инчхона как одного из главных хабов Азии. Терминал ?2 способен обслуживать до 18 млн человек в год. При его разработке был учтен передовой опыт в сфере дизайна, безопасности и экологии. Внутри здания размещается несколько садов и библиотеки, обустроена площадка для обзора и концертный зал. Желающие отдохнуть и поспать могут воспользоваться специальными капсулами, а для семейных пассажиров предназначен отдельный лаунж. Объект позволяет сэкономить до 40% энергии благодаря применению естественного света и возобновляемых источников.
Транзитным путешественникам предлагаются специальные продукты – трансферные туры по корейской столице, магазины беспошлинной торговли и рестораны. Участникам программы лояльности и обладателям билетов первого класса доступны отдельные регистрационные стойки. Количество лаунжей в «чистой» зоне терминального комплекса возросло в 2 раза.
Заметно увеличилось число киосков саморегистрации, а также запущена система автоматической регистрации сумок и чемоданов, что позволило сократить время на прохождение предполетных формальностей. Паспортный контроль для корейских граждан осуществляется с помощью автоматизированных комплексов. По сравнению со старыми терминалами на территории нового объекта заметно расширилась регистрационная и досмотровая зона.