К такому выводу пришли эксперты известного travel-сервиса OneTwoTrip. По мнению аналитиков ресурса, низкобюджетному перевозчику нет равных как на внутрироссийских, так и на международных авиалиниях. По итогам 2016 года лоукостер также удостоился звания ценового лидера.
Тарифы на внутренние перевозки оказались у «Победы» примерно на треть, а на зарубежных направлениях вполовину доступнее, чем в среднем по рынку. При этом лоукостер не только устанавливает наиболее низкие цены, но и способствует уменьшению стоимости среднего чека у других авиаперевозчиков на самых востребованных направлениях примерно на 20%. Приоритетная задача, поставленная авиакомпанией, – способствовать дальнейшему расширению авиамобильности граждан – сегодня выполняется вполне успешно.
Представители «Победы» назвали причиной успеха создание уникальной модели. Это позволяет достигать максимальной загрузки самолетов на большинстве авиарейсов, чем не может похвастаться ни один конкурент. Наращивать объем пассажиропотока помогают беспрецедентно низкие тарифы (минимальный с учетом всех сборов – 499 рублей), а также особая маршрутная сеть, в которой порядка 38% направлений являются уникальными.