Авиакомпания стала первым отечественным перевозчиком, который предлагает своим клиентам подобную услугу.
Отныне каждый путешественник в процессе онлайн-регистрации сможет параллельно осуществить регистрацию своих сумок и чемоданов, а по прибытии в аэропорт сдать их на специально выделенной стойке. Как рассказала руководитель департамента пассажирского опыта S7 С. Кулюкина, комфортный перелет пассажиров – один из основных приоритетов авиакомпании. Новый сервис позволит значительно уменьшить время нахождения в авиагавани для ожидания своего вылета. Пассажир размещает багаж на специальной стойке и без задержек направляется для прохождения паспортного контроля.
По окончании успешной регистрации багажа на электронный адрес клиента направляется багажная бирка для ее последующей распечатки. Документ обязательно нужно предъявить в аэропорту. Выполнив первую процедуру оформления на стойке, путешественник возьмет многоразовый конверт для бирки, который необходимо прикрепить к сумке или чемодану. Это позволит заранее подготовиться к следующему перелету, отдав багаж в аэропорту представителям авиакомпании. Пока преимущества нового сервиса могут оценить клиенты S7, отправляющиеся прямыми авиарейсами из столичного Домодедово, но уже вскоре услугой воспользуются пассажиры других аэропортов, в которых присутствует перевозчик.