Почетная награда присуждается по результатам независимого голосования читателей издания. Российский перевозчик был отмечен за лучшую программу лояльности.
Директор по развитию S7 Priority Н. Николаева выразила большую благодарность всем проголосовавшим за достойную оценку действующей программы лояльности. Мнение часто летающих с деловыми визитами путешественников имеет немалое значение. Авиакомпания старается неуклонно совершенствовать свой продукт, расширяя перечень возможностей и преференций для участников. «С сентября действует обновленный порядок начисления миль – отныне они присуждаются за все дополнительные услуги, которые заказаны на официальном ресурсе или в воздушной гавани», - отметила Н. Николаева.
Эта работа приносит свои плоды. В минувшем октябре число клиентов программы превзошло 2 млн человек. Сейчас перевозчик организовал акцию для постоянных клиентов старше 18 лет, в которой разыгрывается 1 млн миль. Счастливый обладатель приза определится уже 8 декабря. Чтобы получить шанс на победу, необходимо пройти регистрацию на сайте и отправиться в дорогу на одном из самолетов S7. Увеличивает вероятность победы частота полетов, пояснили в авиакомпании.