До этого она была адресована исключительно российским участникам. Программа корпоративной лояльности разработана для различных компаний и существует вместе с другим предложением авиакомпании «Аэрофлот Бонус».
Она ставит задачу увеличить количество клиентов за счет учреждений и предприятий, чей персонал часто совершают перелеты на самолетах. Это дает возможность оплачивать накопленными бонусами всю сумму базового тарифа.
Запуск программы для зарубежных партнеров позволяет узнать о ней людям, говорящим на английском языке. Профили корпоративных участников доступны на 8 иностранных языках, оплата тарифов может осуществляться в нескольких валютах. Чтобы присоединиться к программе партнерам из других государств, нужно пройти процедуру оформления заявки на официальном сайте.
По данным на 1 августа текущего года в программе принимали участие более 3.3 тыс. человек, однако это далеко не предел. До конца следующего года Аэрофлот намерен повысить этот показатель в 2 раза. Подобный результат может быть достигнут благодаря целенаправленной политике расширения программы посредством привлечения иностранных клиентов. Подробнее о предложении можно узнать на официальном ресурсе авиакомпании.