Крупнейший отечественный перевозчик не исключает возможности большого заказа самолетов Эйрбас А320neo и Боинг 737 MAX.
Более современные узкофюзеляжные авиалайнеры должны прийти на смену менее экономичным моделям А320 и Боинг 737-800, которых в воздушном парке «Аэрофлота» насчитывается 200 единиц. Заместитель гендиректора компании по стратегии и альянсам Д. Каллегари, комментируя возможную сделку, отказался сообщать подробности, но подчеркнул, что это может быть «внушительный заказ». «Аэрофлот» намерен сохранить в авиапарке модели обоих производителей, так как использует лайнеры в разной компоновке и не хочет зависеть только от одного авиаконцерна.
Напомним, средний возраст эксплуатируемых самолетов «Аэрофлота» составляет 4,1 года. За период с января по сентябрь перевозчику удалось повысить провозные мощности на 16,2%, что дало возможность гарантировать большую долю занятых пассажирских кресел по сравнению с предыдущими годами. По результатам всего календарного года рост этого показателя ожидается на уровне 12-14%.