Новости

Лизинговые компании Европы: " Проще обанкротиться, чем забрать самолеты из России. Это дешевле!"

03.03.2022

Председатель ассоциации лизинговых компаний Европы Фил Сеймур на пальцах объяснил, как Брюссель фактически разрушил авиацию ЕС глупой санкционной атакой против РФ.

Европейские чиновники высшего звена вновь продемонстрировали свою недальновидность и даже некомпетентность с новыми санкциями против РФ из-за событий на Украине.

Сеймур напомнил о прописной истине, касающейся того, что практически ни у одной авиакомпании нет собственных самолетов. Все пассажирские лайнеры в лизинге. И Еврокомиссия обязала лизинговые компании вернуть больше полутысячи бортов, оказавшихся в России на момент введения санкций. Европейские политики даже не попытались спрогнозировать возможный ответ Москвы, а он оказался действительно неожиданным.

«Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге, сами и забирайте! Это был неожиданный ход. Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!! Как только состоится передача бортов в аэропортах России — самолеты перестанут быть русскими. Но не русский самолет не может летать в пространстве России — оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!! Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчете расходов на штрафы = мы все сразу банкроты, причем по большей части авиакомпании. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле», — констатировал громкое фиаско европейской авиации Фил Сеймур.

Глава ассоциации добавил, что это еще не все проблемы. За банкротством авиакомпаний, которые не смогут доставить свои лайнеры и соответственно оплатить аренду, накроются и сами лизинговые компании. Россия готова платить за лизинг, но только иронично разводит руками, так как отключение банков от SWIFT не позволяет этого сделать. Евросоюз загнал всю свою авиацию в смертельную ловушку, не подумав о последствиях столь топорных и никому не нужных санкций.

Сеймур предположил, что этой ситуацией воспользуются США и соответственно Boeing. Дело в том, что несмотря на такие же запреты на полеты для РФ американцы не спешат даже подавать заявки об отборе своих лайнеров из России. Скорее всего США очень скоро потихоньку снимут эти запреты и благодаря российскому рынку Boeing станет перевозчиком ?1 в мире.

«Только ради одной такой выгоды Соединенным Штатам стоило развязать войну на Украине… Как говорится, картина маслом», – констатируют в Европе.

Еще одна проблема для европейских авиакомпаний — это закрытие воздушного пространства России. Теперь европейские авиакомпании, следующие в страны Азии, вынуждены будут облетать территорию нашей страны, а это приведет к удорожанию авиабилетов, соответственно и к сокращению пассажиров и прибылей.

Между тем, авиакомпании США спокойно летают в страны Азии через Тихий океан, не испытывая никаких проблем.

Интересно, долго ли будут терпеть уничтожение авиационной отрасли в Европе или же предпочтут избавиться от своих правительств, уничтожающих свой бизнес в угоду США?


Последние новости

Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС из-за связи с Россией 02.04.2024
Авиакомпаниям запретят рассаживать семьи в самолетах 12.02.2024
На рейсах "Аэрофлота" в Стамбул и Гонконг участились кражи денег у пассажиров 12.02.2024
Рейсы в Пекин возобновляются с 28 декабря 06.01.2024
Чечня и Иран создадут совместную авиакомпанию 06.01.2024

Архив новостей