Частые вопросы

Ответы на частые вопросы

Чартерные рейсы - это рейсы, выполняемые по заказу. Заказчиком может быть кто угодно, туроператор, любая организация, частное лицо. Еще их называют заказные рейсы.

Однако, рейсы на туристических направлениях, которые заказаны туроператорами для выполнения туристических программ чаще всего называют просто чартерными. Места на чартрах реализуются вместе с туристическим пакетом (гостиница, страховка, траснфер, виза или др), но взависимости от спроса, могут быть реализованы отдельно от турпакета. По условиям туроператора чартерные авиабилеты возврату и обмену не подлежат.

Мы (Чартер 24) занимаемся продажей авиабилетов на регулярные и чартрные рейсы на основании договоров с авиакомпаниями, агентами авиакомпаний или туроператорами. Мы выполняем функции агента.

Наша задача предоставить нашим клиентам максимальную информацию о возможной авиаперевозке и предложить выбор между регулярными и чартерными рейсами. Мы тщательно отбираем поставщиков и не работаем с сомнительными компаниями, а также с туроператорами и поставщиками билетов, которые имеют сомнительную репутацию. Мы не ищем по принципу "самый дешевый", мы работаем по принципу "самый дешевый из надежных". Это очень важно, так как знание рынка авиаперевозок и постоянный мониторинг позволяет нам предоставить нашим клиентам оптимальный вариант перелета. Мы выкупаем места на рейсах в течении сезона, забираем у туроператоров на продажу "горящие" авиабилеты, комбинируем рейсы и делаем много важной работы, чтобы сделать вам хорошее предложение.

Мы зарабатываем на комиссионных или сборах за оформление авиабилетов. Это небольшие суммы от 300 до 500 рублей, взависимости от стоимости билетов. Клиент получает полную поддержку наших менеджеров по всем возникающим вопросам, от момента бронирования до возвращения.

Далее мы отвечаем на часто возникающие вопросы:

Вопросы, которые касаются непосредственно бронирования:

Почему может быть выгодно и интересно бронировать у Charter24.ru, а не на сайтах авиакомпаний?

Мы не утверждаем, что бронирование и покупка авиабилетов у нас всегда выгоднее по цене, чем на сайте авиакомпании. Однако, бронирование авиабилетов в Charter24.ru имеет ряд приемуществ для наших клиентов. Во-первых, мы используем глобальные системы дистрибуции авиабилетов, поэтому поиск и проверка наличия мест происходит одновременно по максимальному количеству авиакомпаний. Во-вторых, мы имеем возможность забронировать места для клиента и держать эту бронь достаточно продолжительное время, в отдельных случаях несколько месяцев до принятия решения о покупке или отказе от мест. В-третьих, мы обеспечиваем курьерское обслуживание и активное использование системы отсрочки платежей (для постоянных клиентов). В-четвертых, мы обеспечиваем мгновенный возврат средств по сдаваемым билетам, а также оперативное (без присутствия клиента) внесение изменений в бронирование и переписку авиабилета. Есть еще много приятных факторов работы именно с Charter24.ru, но мы постарались осветить основное.

Начисление миль, бонусов авиакомпаний. Можно ли получать мили при бронировании через Charter24.ru?

Да, безусловно, можно. Регистрируйтесь и получайте бонусные карты на сайтах авиакомпаний. Нам необходимо знать только номер вашей карты. При бронировании мы вносим номер карты в Вашу бронь и мили автоматически зачисляются на Ваш бонусный счет.

За что отвечает Charter24.ru и какие гарантии получает пассажир?

Charter24.ru несет ответственность за правильное оформлении Ваших авиабилетов на основании Вашего запроса. Мы гарантируем оплату перед авиакомпаниями и их агентами. Мы обязуемся оперативно информировать Вас обо всех изменениях в бронировании и принимать оперативные меры. Являясь посредником между нашим клиентом и перевозчиком, мы представляем Ваши интересы и заинтересованы в том, чтобы Вы получили максимальный пакет качественных услуг при минимальной затрате времени и сил.

Как узнать окончательную стоимость авиабилетов? Могут ли быть доплаты?

Окончательная стоимость авиабилета всегда известна после бронирования. Ее сообщает оператор бронирования, либо она отражена в Вашем Личном Кабинете. Личный Кабинет имеет каждый зарегистрированный пользователь. Доплаты по авиабилетам на регулярные рейсы не предусмотренны. На чартерных рейсах такая вероятность существует, однако это очень редкий случай и такое бывает при резком повышении стоимости топлива и только в том случае, если у вас билеты приобретены не на ближайшие вылеты. За всю историю нашей работы такое случалось не более трёх раз. Однако мы всегда ищем возможность не изменять ценовые условия для наших клиентов.

У авиакомпании проходит акция, но такой цены нет на необходимые даты вылета, как такое может быть?

Да, может. Необходимо обращать на календарные сроки проведения акции, иногда они достаточно ограничены. Но бывает и так, что при поиске билетов на необходимые даты, мы не видим "мест по акции". Это говорит о том, что авиакомпания либо не размещала акционные места в эту дату, либо места уже закончились.

Если клиент не доволен обслуживанием, есть претензии к Charter24.ru, то куда необходимо обратиться?

В этом случае обязательно необходимо обратиться к руководству и администрации Charter24.ru. Для этого необходимо написать письмо по электронной почте charter24.ru @ gmail.com и изложить суть проблемы, а также обязательно оставить в письме Ваше имя и номер телефона. Вы можете быть уверенны, что мы примем оперативные меры к разрешению сложившейся ситуации. Мы придаем большое значение качеству нашей работы, поэтому рассматриваем не только претензии, но и пожелания к улучшению обслуживания.

О ценах, сравнениях тарифов на разных сайтах и т.п.

У нас есть договорные обязательства по некольким десяткам основных мировых авиакомпаний. Они достаточно различны и многие имеют свои особенности. К сожалению, на данный момент не все авиакомпании предоставляют комиссию своим агентам, поэтому мы вынужденны взимать небольшой сбор за бронирование. Но во многих случаях (Аэрофлот, S7 и мн. др.) мы продаем билеты по номинальной стоимости. Когда Вы сравниваете тарифы, смотрите и изучаете сайты авиакомпаний, нужно быть достаточно внимательными. Нам часто задают вопросы, сравнивая стоимость на сайте авиакомпании. При этом нужно понимать, что на сайте авиакомпании необходимо пройти все шаги бронирования, чтобы увидеть окончательную стоимость. Иногда авиакомпании к стандартной стоимости добавляют различные сборы или взимают плату за бронирование. Также надо быть внимательным к условиям перевозке багажа, иногда это вызывает серьезные, а главное неожиданные доплаты. Право выбора - это важно и выбор всегда остается за Вами.

На что обратить особое внимание при бронировании авиабилетов?

Точность и ясность запроса на авиабилета - основа взаимопонимания между вами и менеджером бронирования. Важно четко сформулировать маршрут, даты, а т акже обратить внимание требуются ли детские билеты, есть ли пассажиры с ограниченными возможностями. Если вы можете варьировать даты вашей поездки , то менеджерам будет проще подобрать минимальный тариф. Обязательно уточните срок оплаты забронированных мест, бронирования аннулируются автоматически по истечению срока оплаты. Во многие города возможен не только прямой перелет, но и перелет стыковочными рейсами и если вы не возражаете уменьшить затраты на перелет засчет снижения комфортности (пересадки), то желательно сразу уведомить об этом менеджера.

Какие варианты оплаты возможны?

Мы используем практически все варианты оплаты, которые возможны на российском рынке авиауслуг. Помимо классических наличных и безналичных платежей, вы можете воспользоваться банковскими картами, электронными деньгами, платежными терминалами и денежными переводами. Подробнее в специальном разделе.

Сколько есть времени на оплату бронирования?

Каждое бронирование индивидуально. После подтверждения вашего заказа вам будет установлен срок оплаты. Уточнить срок оплаты (таймлимит) можно у менеджера или в Личном Кабинете.

Можно ли оплатить билеты частично?

Мы не принимаем оплату за авиабилеты частично. Исключение только групповые заявки, где авиакомпаниями предполагается возможность предоплаты.

Как перевезти животных в самолете?

Это специальный запрос в авиакомпанию. Предупредите менеджера о желании путешествовать со своим любимцем и мы запросим авиакомпанию. Ответ, как правило, приходит оперативно. Безусловно, необходимо позаботиться и о ветеринарных свидетельствах и прочих необходимых документах для прохождения контроля в аэропортах и допуске животного на рейс.

Как перевезти больного на носилках, инвалида и другие сложные случаи.

Мы имеем большой опыт транспортировки пассажиров с травмами различной степени тяжести. Для этого мы делаем специальный запрос в авиакомпанию с уточнением характера травм или болезни пассажира и уточняем все нюансы, необходимые для благополучной перевозки. От вас могут потребоваться необходимые медицинские документы, которые мы можем запросить дополнительно.

Как забронировать место в самолете?

Если авиакомпания поддерживает данную услугу мы с удовольствием сделаем это для вас при бронировании авиабилета. У некоторых авиакомпаний эта услуга платная и оплачивается сверх стоимости авиабилета.

Можно ли заказать особое питание на борту?

Это возможно, но не на всех рейсах. Запросите отдельно при бронировании. Например, вы предпочитаете вегетарианское питание. Мы закажем для вас специальный рацион на борту.

Как отслеживать состояние своего бронирования и получать информацию об изменениях?

Используйте свой Личный Кабинет. Все важные сообщения дублируются по электронной почте, которую вы указали при регистрации. При серьезных изменениях менеджеры свяжуться с вами по телефону.

Возрат, обмен, внесение изменений в билет. Сколько ошибок допускается в билете? Доплаты и штрафы за внесение изменений.

При бронировании менеджер обязан вам сообщить об условиях обмена, возврата или внесении изменений в авиабилеты. При покупке вы подписываете свое согласие с тем, что вы ознакомлены с условими применения тарифа. При некоторых изменениях взимаются штрафы или доплаты (они известны заранее и будут сообщены менеджером при бронировании). Ошибки в билетах нежелательны, однако даже при небольших неточностях следует обратится к менеджеру и он примет решение о необходимости внесения изменений или возможности перелета по оформленным билетам. Помните, что если пассажир изначально предоставил неверные данные, то стоимость переоформления авиабилетов возлагается на пассажира. История про возможный допуск 3-х ошибок в фамилии - миф.

Сроки оформления (выписки) авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы.

На регулярные рейсы мы выписываем авиабилеты сразу после оплаты. На чартерные рейсы и блочные места за 1-2 дня до вылета.

Почему важно оставлять актуальную информацию для связи с клиентом?

Ваши контакные данные - залог успешной оперативной связи с вами при наступлении каких-либо изменениях в вашем бронировании (изменении времени вылета, аннуляция рейса). Комментарии излишни :)

Каким образом могут быть использованы мои данные?

Только для бронирования и оформления авиабилетов.