Новости

Boeing признал ошибку в решении проблемы с самолетом 737 Max

25.06.2019

Главный исполнительный директор The Boeing Company Деннис Мюленбург рассказал, что компания допустила «ошибку» в обработке системы предупреждения на самолетах 737 Max до того, как произошли авиакатастрофы в Индонезии и Эфиопии. Об этом сообщило агентство Associated Press.

Выступая на общеотраслевом парижском авиасалоне, Мюленбург заявил журналистам, что связь Boeing с регуляторами, клиентами и общественностью «не была последовательной и это недопустимо».

Он пообещал прозрачность в работе компании над исправлением ошибок.

Мюленбург выразил уверенность в том, что Boeing 737 Max будет допущен к полету в конце этого года в США и в других странах. Напомним, что после двух катастроф с самолетами этой модели компании и даже целые страны временно приостановили использование Boeing 737 MAX.

«Мы возьмем необходимое количество времени, чтобы убедиться, что 737 Max безопасен», — заявил он.

В 2017 году компания обнаружила, что сигнальная лампа, предназначенная для предупреждения пилотов о том, что датчики, измеряющие угол наклона носа самолета, может работать неправильно. Тогда в Boeing посчитали, что сигнальная лампа не является критически важной для безопасности полетов.

Лайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта в 60 километрах от Аддис-Абебы. Самолет со 157 пассажирами на борту направлялся в Найроби. Крушение произошло через шесть минут после взлета. Эта катастрофа стала второй за полгода с самолетами 737 MAX 8. В октябре разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. Погибли 189 человек.

Напомним, 10 марта в результате авиакатастрофы в Эфиопии погибли 157 человек – граждане 35 стран, в том числе трое россиян. Выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби Boeing 737 MAX 8 упал примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы.

29 октября 2018 года жертвами крушения Boeing аналогичной модели в Индонезии стали 189 человек. Многие страны мира, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.

Президент США, Дональд Трамп заявил, что ни один другой бренд в мире не понес столь же сильного ущерба, как Boeing 737 MAX.

Ранее генеральный директор Boeing Деннис Меленберг, комментируя итоги предварительного доклада о причинах катастрофы 10 марта самолета авиакомпании Ethiopian Airlines, признал, что сбой в системе улучшения характеристики маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System) имел место на бортах обоих потерпевших за последние пять месяцев самолетов Boeing 737 MAX. По словам Меленберга, эксперты корпорации “взаимодействуют с Федеральным авиационным управлением США и с авиакомпаниями-клиентами с тем, чтобы завершить разработку и загрузить усовершенствованное программное обеспечение, которое исключит повторение трагедий, подобных катастрофам рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Завершение работ и сертификация этого программного обеспечения, по его словам, будет осуществлена “в ближайшие недели”.

Кроме этого, была обнаружена ещё одна проблема, которая могла стать критическим фактором в крушениях лайнеров этой модели в Эфиопии и Индонезии. В кабине пилотов отсутствовал стандартный сигнал тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета. Ранее, данное оборудование устанавливалось на самолеты Boeing 737 по-умолчанию.


Последние новости

Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС из-за связи с Россией 02.04.2024
Авиакомпаниям запретят рассаживать семьи в самолетах 12.02.2024
На рейсах "Аэрофлота" в Стамбул и Гонконг участились кражи денег у пассажиров 12.02.2024
Рейсы в Пекин возобновляются с 28 декабря 06.01.2024
Чечня и Иран создадут совместную авиакомпанию 06.01.2024

Архив новостей