Новости

Аэрофлот запускает программу корпоративной лояльности для зарубежных компаний

17.11.2017

До этого она была адресована исключительно российским участникам. Программа корпоративной лояльности разработана для различных компаний и существует вместе с другим предложением авиакомпании «Аэрофлот Бонус».

Она ставит задачу увеличить количество клиентов за счет учреждений и предприятий, чей персонал часто совершают перелеты на самолетах. Это дает возможность оплачивать накопленными бонусами всю сумму базового тарифа.

Запуск программы для зарубежных партнеров позволяет узнать о ней людям, говорящим на английском языке. Профили корпоративных участников доступны на 8 иностранных языках, оплата тарифов может осуществляться в нескольких валютах. Чтобы присоединиться к программе партнерам из других государств, нужно пройти процедуру оформления заявки на официальном сайте.

По данным на 1 августа текущего года в программе принимали участие более 3.3 тыс. человек, однако это далеко не предел. До конца следующего года Аэрофлот намерен повысить этот показатель в 2 раза. Подобный результат может быть достигнут благодаря целенаправленной политике расширения программы посредством привлечения иностранных клиентов. Подробнее о предложении можно узнать на официальном ресурсе авиакомпании.

 


Последние новости

Ryanair подтвердил желание начать полеты на Украину будущей осенью 18.02.2018
"Аэрофлот" вводит новые правила транспортировки музыкальных инструментов 18.02.2018
Авиакомпания "Ямал" собирается существенно увеличить авиапарк SSJ 100 18.02.2018
"Победа" передумала летать в Минск по причине высоких тарифов 16.02.2018
Российским перевозчикам недостает слотов 15.02.2018

Архив новостей