Аэрофлот с 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Компенсационные мили начисляются в следующем объёме:
Если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».
Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными. Ранее Аэрофлот сообщал, что неквалификационные мили можно будет обменивать на квалификационные.
«Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров, — отмечает генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский. — Аэрофлот традиционно лидирует в рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний России и мира. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия и лоукостером Победа.