В Египте назвали основные инструменты для продвижения въездного туризма, сообщает АТОР.
Глава министерства туризма и древностей Ахмед Исса рассказал о подготовке комплексного плана, который позволит увеличивать число отдыхающих на 25 или 30 процентов в год и к 2030 году привлечь 30 миллионов гостей.
Ключевая задача — утроить к 2030-му число авиарейсов в Египет. Для этого власти будут поддерживать местных перевозчиков и инвесторов, готовых вкладываться в запуск новых авиакомпаний.
Кроме того, Египет сохранит в текущем зимнем сезоне программу стимулирования рейсов из-за рубежа. Субсидии иностранным перевозчикам и консолидаторам чартеров будут выплачиваться до 1 мая 2023 года.
В зависимости от пункта назначения и загрузки борта Египет платит за рейс от 1,5 до 2,5 тысячи долларов. По данным ведомства, в 2021-2022 финансовом году иностранным авиакомпаниям было выплачено около 34,5 миллиона долларов. По словам Иссы, эта практика должна быть продолжена в ближайшие три года.
Кроме того, в будущем году власти Египта планируют запустить масштабную рекламную кампанию, на которую выделяется более 30 миллионов долларов. Так, в январе 2023 года заработает сайт Experience Egypt, где будет размещена информация о туристических, природных и археологических объектах. Реклама нацелена на пять видов аудитории в 12 странах — это семьи с детьми, любители культурного, пляжного, развлекательного и активного отдыха.
Также в планах — запуск электронной системы бронирования билетов в музеи, обеспечение бесплатного доступа к интернету на основных туробъектах.
По словам Ахмеда Иссы, в провинциях Луксор, Асуан и Кена существует дефицит трехзвездочных отелей и апартаментов, и его ведомство работает над привлечением инвесторов в эти регионы. В Хургаде и Шарм-эш-Шейхе также продолжат строительство качественных мест размещения для состоятельных туристов.