Гендиректор «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК, входит в Ростех) Юрий Слюсарь сообщил на форуме «Армия-2022», что ОАК обсуждает с «Аэрофлотом» поставки самолётов Ил-96. Об этом пишет телеграм-канал @aviatorshina.
«По Ил-96 решение пока не принято, мы продолжаем с коллегами обсуждать вопрос. В зависимости от того, как будет развиваться ситуация с точки зрения рынка», — сказал Слюсарь, добавив, что если ОАК и будет выпускать их, то максимум 2-3 штуки в год.
Также Юрий Слюсарь отметил, что программа поставок «Аэрофлоту» 300 самолётов других типов — Superjet 100, МС-21, Ту-214 и Ил-114-300 — уже согласована.
«С авиакомпанией «Аэрофлот» мы согласовали программу поставок по годам. Напомню, что к тем типам самолётов, которые мы рассматривали до этого — это Superjet 100 и МС-21 — добавились ещё, так скажем, два с половиной типа. Это Ту-214, с началом поставок в 2023-2024 годах, и Ил-114, который тоже должен прийти на замену региональных самолётов западного производства», — уточнил глава ОАК.
По его словам, контракт в значительной степени обсуждён, программа подготовлена, в ближайшее время ОАК с «Аэрофлотом» выйдет на заявление о подписании данного контракта.
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия и лоукостером Победа.