Выданный «Победе» сертификат АУЦ был аннулирован авиавластями 22 июля после выявленных в ходе плановой проверки нарушений, сказал источник телеграм-канала @aviatorshina, добавив, что «они теорию проходили не за 8 часов, а за один».
Теперь лоукостер не может самостоятельно осуществлять подготовку пилотов и бортпроводников.
В начале августа «Победа» подала в Росавиацию заявку на получение сертификата разработчика авиатехники.
Тем временем, стало известно, что начальник службы бортпроводников и директор по сервису лоукостера «Победа» Ласло Сабо сегодня сообщил сотрудникам, что покинет свою должность с сентября, добавив, что останется в составе группы «Аэрофлот».
Он перейдёт в другую «дочку» «Аэрофлота» — авиакомпанию «Россия», на вновь созданную должность — замгендиректора по сервису, рассказали @aviatorshina два источника.
Ласло Сабо пришёл в «Победу» в 2014 году, когда она начала свою деятельность. До этого он 10 лет работал в европейском лоукостере Wizz Air.
В «Победе» Ласло построил систему корпоративных коммуникаций, собственный учебный центр для бортпроводников, его также называют идеологом разворота самолётов за 25 мин.
«Ласло принял предложение в середине июля. Но договорился с врио гендиректора, что продолжит руководить службой до конца лета, пока не передаст дела преемнику», — говорит источник в «Победе».
Кандидат на освободившуюся должность до сих пор не определён, уточнил собеседник.
Победа — единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту Внуково и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании Аэрофлот. Уникальность лоукостера Победа в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.