Российские авиаперевозчики угодили в лидеры рейтинга самых непунктуальных компаний Европы. Ни от кого так в первой половине года не страдали туристы, как от российских «Якутии» и «Уральских Авиалиний». По крайней мере, так заявила британская газета Express, в свою очередь цитируя исследование аналитиков Information Design, которые и составили данный рейтинг.
Согласно этому исследованию, уровень пунктуальности «Якутии» оказался на уровне 0.7%. Для понимания этой цифры рейтинг уточняет, что из 5.7 тыс. рейсов авиакомпании с февраля по июль, вовремя прилетели … всего 41.
«Уральские авиалинии», названные вторыми, впрочем, показали неплохой качественный скачок. Авиакомпания выполнила 30 тыс. рейсов, и почти половину из них — или 47% – вовремя. Отметим, пассажиры регулярно жалуются на задержки вылетов авиакомпании, в том числе, из главного ее хаба – аэропорта «Кольцово».
Кстати, следующим идёт перевозчик такой вроде бы пунктуальной страны как Швейцария. Оказывается, чартеры есть чартеры – и чартерный перевозчик Edelweiss Air показал 63% опозданий.
В списке непунктуальных оказалась и входящая в группу Lufthansa авиакомпания Swiss, хотя ее рейсы прилетали и вылетали вовремя почти в 62 процентах случаев.
В числе лучших перевозчиков, которые практически всегда укладываются в заявленное расписание, оказались Iberia (98,5 процента рейсов вовремя), Norwegian Air Shuttle (94,6 процента) и Vueling (94,4 процента).
Уральские Авиалинии (Ural Airlines) — крупнейшая российская авиакомпания. Базируется в Екатеринбурге. Выполняет регулярные внутренние и международные рейсы, а также чартерные перевозки. Парк авиакомпании Ural Airlines состоит из самолетов семейства Airbus A320. В 2016 году перевозчик получил награду от Safety Leaders Award в категории «Безопасность на транспорте: авиационная безопасность».
Якутия — региональная авиакомпания базирующаяся в Якутске и московском аэропорту «Внуково». Выполняет рейсы во все районы Республики Саха, по России, а также в международных направлениях.