Международный аэропорт Владивосток приступил к обслуживанию пассажиров по электронным посадочным талонам.
Воздушная гавань Приморья приступила к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами, вылетающих прямыми рейсами внутренних авиалиний. Пассажир оформляет электронный посадочный талон при регистрации на сайте авиакомпании. Документ направляется на e-mail пассажира и содержит QR-код и информацию о рейсе.
Электронный посадочный талон необходимо сохранить на мобильном устройстве и предъявить в аэропорту. Процедура проверки электронного посадочного талона в аэропорту Владивосток проводится дважды: при прохождении предполетного досмотра и при посадке в самолет. Проверка осуществляется с помощью специальной системы контроля.
Отметим, новый сервис внедряется в соответствии с Приказом Минтранса России ?7 от 14 января 2019 года и существенно упростит процесс прохождения предполетных формальностей для пассажиров прямых внутренних авиалиний.
Напомним, при необходимости пассажир может распечатать посадочный талон на специальных стойках, установленных в аэропорту, а также при обращении на стойку информации на первом этаже терминала.
Международный аэропорт Владивосток — образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В январе-сентябре 2021 года услугами аэропорта воспользовались более 1 млн 362 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории «Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров». Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню «С» IATA.