Уральцы, которых авиакомпания Royal Flight оставила в аэропорту Антальи после поломки самолета, подадут на нее в суд. Туристы вынуждены были сами оплачивать себе гостиницу и покупать новые билеты, пишет Е1.ru.
26 февраля четырнадцать уральских туристов застряли в Анталье: чартерный самолет авиакомпании Royal Flight, на котором они должны были лететь, сломался. Большую часть пассажиров перевозчик отправил другим рейсом. Но те, кто покупал билет самостоятельно, а не через туроператора, застряли в аэропорту.
В итоге части екатеринбуржцев заменили билеты. Но кто-то был вынужден покупать новые самостоятельно. Туристы собираются подавать на авиакомпанию в суд.
— Я лечу отдельно от семьи с маленькими детьми. Если бы я брала билет сразу, он был бы дорогой, в районе 20 тысяч. Сейчас я лечу сначала в Москву, там пару дней буду, чтобы сэкономить, и полечу оттуда в Екатеринбург. Плюс на отель 4 тысячи за 2 дня в Анталье, 6 тысяч билет до Москвы, и там еще неизвестно, сколько потрачу, — рассказала Е1.RU Надежда.
В отличие от Надежды, семья Дмитрия Лепихина корректировать свой маршрут не стала. Екатеринбуржец вместе с женой и сыном остались в отеле, который оплачивают сами.
— Мы планируем подавать в суд. Билеты нам заменили, а вот моральный ущерб и затраты между рейсами планируем возместить, — отметил Дмитрий.
Билеты застрявшим уральцам Royal Flight аннулировала. Авиакомпания предложила пассажирам самим решать, как улететь из Турции.