После переезда из аэропорта имени Ататюрка в новую воздушную гавань Стамбула турецкий национальный авиаперевозчик Turkish Airlines приступил к открытию бизнес-залов для своих клиентов. Всего в новом аэропорту планируется открыть пять бизнес-залов для обслуживания пассажиров бизнес-класса и участников программ лояльности авиакомпании.
На сегодняшний день первые три зала уже приступили к обслуживанию пассажиров. Еще два бизнес-зала будут открыты в ближайшие месяцы.
Зал для клиентов бизнес-класса авиакомпании площадью более 5 тыс. кв. метров может одновременно принять до 765 пассажиров. Здесь обустроено 13 индивидуальных сьютов с душевыми кабинами. Помимо прочего, в бизнес-зале действует музей, открытый в сотрудничестве со стамбульским музеем современного искусства.
Зал для участников программы лояльности Miles&Smiles имеет аналогичные параметры. К услугам пассажиров комфортные зоны отдыха, рестораны, детская игровая комната, зона развлечений, оборудованная электронными симуляторами. В скором времени здесь планируется открыть центр трехмерных технологий и виртуальной реальности.
Во всех действующих залах действуют зоны для деловых встреч, библиотеки и молельные комнаты. Доступ в бизнес-зал, предназначенный для пассажиров внутренних маршрутов, осуществляется через автономный гейт, расположенный вне пределов терминала. Здесь пассажиры могут пройти регистрацию и на специальных автобусах добраться до трапа авиалайнера. Как и в остальных залах, здесь обустроены зоны отдыха, развлечений и детская комната.