В ежегодном рейтинге сервиса TripAdvisor, составленном на основе отзывов, представлены 10 авиакомпаний, полеты с которыми понравились пассажирам больше всего.
На первом месте в актуальном рейтинге расположилась авиакомпания Singapore Airlines, которую ценят за высокие стандарты обслуживания, вежливость и профессионализм экипажа и авиапарк из новых самолетов.
Национальная авиакомпания Катара, пятизвездочная Qatar Airways, благодаря впечатлениям пассажиров попала на вторую строчку. Однако ускользнувшая пальма первенства не унижает достоинств перевозчика: пассажиры в восторге от сервиса, развлечений на борту, чистоты в салоне и отзывчивости бортпроводников.
Тайваньская EVA Air замыкает тройку лидеров, поднявшись с пятой позиции в рейтинге 2018 года. Похоже, авиакомпании удалось убедить клиентов в способности обеспечить превосходное обслуживание и комфортный полет.
На четвертом месте — Emirates, крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока, славящаяся сервисом высокого класса и роскошью бортовых интерьеров. Пассажиры по-прежнему считают, что лучше Emirates авиакомпании нет, — ведь в экономклассе и кино показывают, и пледы раздают с улыбкой.
Почетная пятая позиция досталась японской Japan Airlines. В отзыве об этой авиакомпании один из пассажиров отметил «чрезвычайную вежливость» экипажа и бортовой дресс-код, охарактеризовав его как «безукоризненный».
Оставшиеся пять мест распределились следующим образом: далласская американская компания Southwest Airlines попала на 6-е место; бразильская Azul поднялась с 9-го места в прошлогоднем рейтинге на 7-е в этом году; новозеландский перевозчик Air New Zealand потерял шесть позиций по сравнению с прошлым годом и вылетел со 2-го места на 8-е; британский лоукостер Jet2.com стал единственным в своем классе, удостоившимся попадания в топ-10; японская ANA (All Nippon Airways), выполняющая преимущественно внутренние рейсы, заняла финальную 10-ю строчку.
Среди российских авиаперевозчиков лучшим названа дочка Аэрофлота – Авиакомпания Россия.
Рейтинг основан на миллионах обзоров, оценок и отзывов от пользователей сервиса TripAdvisor. Данные, собранные с января по декабрь 2018 года, обрабатываются и анализируются при помощи нейросети, которая учитывает качество и количество обзоров.