Группа «Аэрофлот» вводит с 2 апреля ?безбагажные тарифы на нескольких направлениях для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью, сообщает пресс-служба Аэрофлота.
Речь идет о рейсах авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот». Другая авиакомпания из группы «Аэрофлот», лоукостер «Победа», уже давно продает билеты без багажа. Такой тариф предусматривает наличие ручной клади в салоне весом до 10 кг. «Ранее из-за отсутствия в тарифной линейке группы «Аэрофлот» безбагажных тарифов такие пассажиры с ручной кладью вынуждены были оплачивать неоказанную, по сути, услугу — перевозку отсутствующего регистрируемого багажа», — говорится в сообщении компании.
Введение таких тарифов позволит снизить цены на билеты экономкласса до 30%, утверждает представитель компании. Тарифы будут действовать для рейсов в Германию (Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден) и Италию (Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь, Верона).
«Главная цель введения безбагажного тарифа — сделать минимальные цены на авиаперелет еще ниже и расширить линейку предлагаемого продукта», — заявил заместитель гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин (его слова приводятся в сообщении компании).
На сайте «Аэрофлота» пока недоступна покупка безбагажных билетов. Так, самый дешевый билет из Москвы в Берлин с отправлением 2 апреля и возвращением 9 апреля стоит 11 950 рублей. Он включает багаж до 23 кг. На сайте «Победы» на те же даты билет без багажа стоит 8 343 рублей, с багажом до 20 кг — 11 343 рублей.
При этом на всех рейсах авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот» по-прежнему продолжат действовать тарифы, включающие стоимость перевозки багажа, подчеркивается в сообщении. Представитель «Аэрофлота» сказал РБК, что стоимость таких билетов не увеличится.
На прошлой неделе гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что компания намерена увеличить долю выручки от дополнительных услуг пассажирам втрое, с 6 до 20%. Это вынужденная мера, потому что, несмотря на рост расходов из-за подорожавшего керосина, компания не может повышать стоимость билетов из-за низкого платеж?еспособного спроса, дал понять он. По данным пресс-службы авиакомпании, сейчас в дополнительные доходы входят, в частности, программа лояльности, сверхнормативный багаж и выбор места на борту.