Новый лоукостер, который создает S7 Airlines будет называться Citrus, сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus», — говорится в сообщении.
Название призвано отразить цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), — а также будет ассоциироваться у пассажиров с ярким и позитивным опытом путешествий, объяснили в компании.
Первые рейсы нового лоукостера будут запущены летом 2022 г., продажа билетов начнется весной. Авиакомпания будет осуществлять перевозки на самолетах Airbus A320neo: в первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. В 2024 г. парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.
Citrus будет региональной авиакомпанией, с рейсами в обход Москвы и Московской области.
Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, пишет РБК со ссылкой на данные регистратора Ru-Center. Два источника, знакомых с планами компании, подтвердили изданию, что Citrus — это название нового лоукостера.
Источники пояснили, что название состоит из двух слов — city (город) и Russia (Россия). Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый.
Лоукостер будет перевозить пассажиров на самолетах Airbus A320neo. Первые полёты запланированы на июль 2022 года.
После публикации РБК S7 официально объявила, что новый лоукостер будет называться Citrus. «Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты», — говорится в сообщении.
S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в июле 2021 года. Перевозчик запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус». Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
Это будет второй лоукостер в России после «Победы». Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров между российскими региональными центрами, минуя Москву и Санкт-Петербург.
Пассажиропоток нового российского лоукостера Citrus в первый год работы, как ожидается, составит около 1 млн пассажиров, при этом планируется выйти с 2024 года на показатель 6-7 млн человек, говорится в сообщении S7 Group.
Уже подписали предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. Авиакомпания планирует в первые три года увеличение парка на шесть-восемь воздушных судов ежегодно. Как прогнозируется, парк лоукостера будет насчитывать в 2024 году более 20 самолетов.
Совладелица S7 Татьяна Филева говорила, что в качестве потенциальных аэропортов базирования рассматриваются Омск, Челябинск, Казань. Владеющий холдингом «Новапорт» бизнесмен Роман Троценко в начале сентября говорил, что авиакомпания выбрала для базировки лоукостера аэропорты Новосибирска, Воронежа, Челябинска и Тюмени.
«Создание новой авиакомпании – для нас логичный и закономерный шаг. Мы видим большой потенциал в сегменте межрегиональных перевозок, который мы не можем охватить в рамках текущей бизнес-модели S7 Airlines. А авиакомпания, работающая по модели лоукостера, как раз может занять эту долю рынка. Если посмотреть на мировой опыт, то мы видим, что маршрутная сеть европейских лоукостеров распределена между регионами. На нашем рынке низкотарифные перевозки пока сосредоточены в основном в Москве и Санкт-Петербурге. На необходимость создания в средней полосе России еще одного лоукостера, чтобы улучшить доступность регионов, обращало также внимание Министерство транспорта РФ», – говорит Татьяна Филева, акционер S7 Group.