Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за то, что она не организовала размещение пассажиров в гостинице и не предоставила им напитки и горячее питание при задержке рейса Курган — Москва на восемь часов, сообщили в пятницу в Telegram-канале Уральской транспортной прокуратуры.
«Курганская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей по факту задержки рейса авиакомпании «Победа» сообщением Курган — Москва более восьми часов. В нарушение Федеральных авиационных правил авиаперевозчик не организовал размещение пассажиров в гостинице, не предоставил напитки и горячее питание. За нарушение прав пассажиров по постановлению прокуратуры юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ в виде штрафа», — говорится в сообщении.
Отмечается, что транспортная прокуратура внесла представление в адрес генерального директора авиакомпании.
Победа — единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту Внуково и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании Аэрофлот. Уникальность лоукостера Победа в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.