Новости

"Аэрофлот" вошел в топ-10 рейтинга KPMG по уровню клиентского сервиса

22.02.2019

Национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот» вошел в топовую десятку клиентоориентированных компаний мира по версии аудиторской компании KPMG.

В опубликованном отчете отмечено, что российский авиаперевозчик занял восьмую строчку рейтинга в сегменте клиентского сервиса. Отметим, что «Аэрофлот» оказался единственным представителем России в престижном рейтинге.

В числе факторов, способствующих высокой оценке авиакомпании, в опубликованном докладе указаны комфорт, безопасность, молодой авиапарк, наличие эффективной бонусной программы, возможность транспортировки негабаритных грузов, высокое качество бортового питания, доброжелательность, особое внимание к маленьким пассажирам.

Представители агентства считают, что «Аэрофлот» активно внедряет инновационные технологии и передовые решения для улучшения сервиса пассажиров. Благодаря такой политике российская авиакомпания вошла в число лидеров в сфере освоения цифровых технологий на мировом авиационном рынке.

Отметим, что самой клиентоориентированной компанией мира признан телекоммуникационный гигант Samsung. Вторую и третью строчки рейтинга заняли торговая сеть Nike и всемирно известный косметический бренд Yves Rocher.

Опрос, по итогам которого составлен рейтинг, был проведен в конце минувшего года среди 5 тысяч человек.


Последние новости

Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС из-за связи с Россией 02.04.2024
Авиакомпаниям запретят рассаживать семьи в самолетах 12.02.2024
На рейсах "Аэрофлота" в Стамбул и Гонконг участились кражи денег у пассажиров 12.02.2024
Рейсы в Пекин возобновляются с 28 декабря 06.01.2024
Чечня и Иран создадут совместную авиакомпанию 06.01.2024

Архив новостей