Руководство «ЮТэйр» озвучило итоги внутреннего соревнования минувшего года, в котором участвовали восемь подразделений, базирующихся в городах присутствия авиакомпании.
В последнем квартале лучшим признано самарское подразделение бортпроводников, а в целом по итогам 2017 года вне конкуренции оказались их коллеги из Северной столицы.
Руководство авиаперевозчика проводит анализ деятельности подразделений, контролирует уровень владения иностранными языками и проверяет качество бортового сервиса. Также отслеживается выполнение норм безопасности и точность соблюдения расписания. Победившие службы удостаиваются памятных адресов.
По словам гендиректора «ЮТэйр» А. Мартиросова, соревнование представляет собой значимый элемент культуры авиапредприятия, способствующий росту качества выполнения обязанностей летным составом. Оно практикуется уже свыше десяти лет и доказывает свою эффективность. Победа коллег из Самары и Санкт-Петербурга оказалась неслучайной – оба направления востребованы у клиентов UTair. «Примечательно, что 2,5-миллионный пассажир 2017 года был зафиксирован именно в авиагавани Самары», – отметил А. Мартиросов.