Новости

Аэрофлот стал лучшим в организации бортового питания по версии пассажиров

16.05.2018

Изучение качества питания в воздухе провел сервис путешествий OneTwoTrip. В нем приняли участие свыше 15 тыс. пассажиров эконом-класса, которые пользовались регулярными рейсами отечественных авиаперевозчиков в текущем году. Все они производили оценку по пятибалльной шкале.

Вне конкуренции оказался «Аэрофлот» со средней оценкой 4,4 (в ней учитываются баллы, выставленный «России» и «Авроре» при полетах под кодом SU). Следом за ним в рейтинге разместились S7 и Red Wings – 4,1 и 4 балла соответственно. Этот показатель находится на уровне ведущих авиаперевозчиков планеты.

Несмотря на довольно высокие результаты победителей, общее мнение путешественников оказалось скорее отрицательным. Средний балл по всем авиакомпаниям получился 3,5. Четверть респондентов ограничились оценкой всего 1 балл.

По словам главы авианаправления OneTwoTrip Л. Рябашан, многие российские перевозчики в погоне за снижением издержек за последние несколько лет значительно уменьшили траты на организацию бортового питания. Однако их клиенты уделяют этому виду сервиса больше внимание. Приведенные оценки показывают, что некоторым компаниям удается поддерживать высокую марку даже без горячего питания. Путешественники обращают внимание на каждую деталь и делают соответствующие выводы – подали им сливки или концентрат, красивую брендированную упаковку или однообразный пластиковый контейнер.

 


Последние новости

Аэропорт Жуковский создает свою авиакомпанию 10.12.2018
Российские эксперты проверяют безопасность аэропортов Хургады и Шарм-эль-Шейха 10.12.2018
S7 Airlines признали самой экологичной авиакомпанией России 10.12.2018
Аэрофлот вводит плату за выбор места в самолете 10.12.2018
"Аэрофлот" победил в двух номинациях мирового этапа World Travel Awards 2018 05.12.2018

Архив новостей