Новости

Lufthansa обнародовала обновленный имидж

13.02.2018

В минувшую среду в узловых хабах, расположенных в Мюнхене и Франкфурте, немецкая авиакомпания продемонстрировала своим сотрудникам и пассажирам усовершенствованный имидж. Наиболее значимые изменения коснулись лайнеров Lufthansa, которые обрели новую ливрею.

Модернизированный дизайн оказался предметом широкого обсуждения в соцсетях, при этом большинство пользователей поддержали произошедшие изменения. Некоторые люди признавались, что им не достает привычных желтых оттенков. Но этот цвет не перестанет ассоциироваться с Lufthansa, просто он станет применяться для решения конкретных задач, например, для выделения важных сведений.

Как отметил руководитель компании-перевозчика К. Шпор, обновленный имидж позволит подчеркнуть прогрессивность Lufthansa. На протяжении многих лет символом авиакомпании был и остается журавль, олицетворяющий высочайшее качество обслуживания, надежность, профессиональное отношение к делу и стремление к инновациям. Сегодня клиентам перевозчика доступно множество наземных и бортовых сервисов, способных максимально удовлетворить запросы каждого пассажира.

Расширение использования технологий цифровизации, а также появление новых требований пассажиров позволили руководству Lufthansa начать изменение имиджа лайнеров прямо сейчас, чтобы рассчитывать на успех в дальнейшем. Фирменный дизайн прибрел более современный облик, отражающий черты времени цифровых решений.


Последние новости

Верховный суд указал "Победе": рюкзаки брать можно! 08.08.2018
Что такое транзитная зона в аэропорту 19.07.2018
Псковские власти намерены вновь установить воздушное сообщение со столицей 18.07.2018
"РусЛайн" объявила о начале полетов из Калуги в Симферополь и Москву 18.07.2018
Royal Jordanian Airlines пока не будет летать в Эн-Наджаф из-за протестов 17.07.2018

Архив новостей