Новости

Lufthansa обнародовала обновленный имидж

13.02.2018

В минувшую среду в узловых хабах, расположенных в Мюнхене и Франкфурте, немецкая авиакомпания продемонстрировала своим сотрудникам и пассажирам усовершенствованный имидж. Наиболее значимые изменения коснулись лайнеров Lufthansa, которые обрели новую ливрею.

Модернизированный дизайн оказался предметом широкого обсуждения в соцсетях, при этом большинство пользователей поддержали произошедшие изменения. Некоторые люди признавались, что им не достает привычных желтых оттенков. Но этот цвет не перестанет ассоциироваться с Lufthansa, просто он станет применяться для решения конкретных задач, например, для выделения важных сведений.

Как отметил руководитель компании-перевозчика К. Шпор, обновленный имидж позволит подчеркнуть прогрессивность Lufthansa. На протяжении многих лет символом авиакомпании был и остается журавль, олицетворяющий высочайшее качество обслуживания, надежность, профессиональное отношение к делу и стремление к инновациям. Сегодня клиентам перевозчика доступно множество наземных и бортовых сервисов, способных максимально удовлетворить запросы каждого пассажира.

Расширение использования технологий цифровизации, а также появление новых требований пассажиров позволили руководству Lufthansa начать изменение имиджа лайнеров прямо сейчас, чтобы рассчитывать на успех в дальнейшем. Фирменный дизайн прибрел более современный облик, отражающий черты времени цифровых решений.


Последние новости

"Аврора" расширяет географию полетов из Хабаровска 19.05.2018
"Россия" намерена приступить к полетам из Шереметьево в конце будущего года 18.05.2018
Авиасообщение между Республикой Алтай и Новосибирском возобновится в июне 18.05.2018
"Саратовские авиалинии" начали летать из Красноярска в Петропавловск-Камчатский 17.05.2018
Авиакомпания "Нордавиа" получила первый лайнер Боинг 737-700 17.05.2018

Архив новостей